Меню

 

 

 

Все внедорожники мира. Новости, авто эротика, авто юмор и многое другое

 

       Все о траспорте в петербурге. Хватит стоять в пробках!

 

НОВОСТИ:

13/02/06 [Источник: Прайм-ТАСС]

Стоимость проезда в пригородном сообщении с 13 февраля на территории Петербурга увеличится с 10 руб до 12 руб за одну зону, в Ленинградской и Новгородской областях - с 7 руб до 9 руб за одну зону


На основании распоряжения губернаторов Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей и в целях совершенствования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, унификации стоимости проезда в черте города, снижения убыточности пригородного сообщения повышается стоимость зонного тарифа для проезда. С 13 февраля 2006 г стоимость проезда на одну зону в Ленинградской и Новгородской областях возрастет с 7 руб до 9 руб, в пределах 1 и 2 зон в Санкт-Петербурге (от 0 до 15 км от города) возрастет с 10 руб до 12 руб. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД - филиал ОАО "РЖД"). Так, в пределах 1 и 2 зон в Петербурге теперь поездка будет стоить 12 руб в одну сторону. К таким станциям относятся Санкт-Петербург-Главный, Навалочная, 5 км, Фарфоровская, Санкт-Петербург-Сортировочный- Московский, Обухово, Рыбацкое, Санкт-Петербург-Финляндский, Ланская, Кушелевка, Удельная, Новая Деревня, Пискаревка, Старая Деревня, Озерки, Шувалово, Яхтенная, Ручьи, Ржевка, Мурино, Санкт-Петербург-Витебский, Боровая, Воздухоплавательный парк, Проспект Славы, Купчино, Шушары, Санкт-Петербург-Балтийский, Броневая, Ленинский проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Дачное, Ульянка, Лигово, Санкт-Петербург- Ладожский, остановочный пункт "2 км.". Соответственно, изменяется и стоимость льготных абонементных билетов длительного пользования. Стоимость детского межсезонного проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения составит половину от стоимости взрослого билета.

 

03/02/06 [Источник: "Новые известия" По материалам АРПП]

Поправки в УК грозят тюрьмой киоскерам, печатникам и системным администраторам


Вчера Институт прав человека представил заключение на поправки в Уголовный кодекс, касающиеся борьбы с распространением экстремистских материалов.
По мнению правозащитников, в случае их принятия за экстремизм можно будет осудить типографских работников и киоскеров, если они отпечатают или продадут «что-либо, неожиданно оказавшееся экстремистским».
А владельцам интернет-сайтов придется удалить с них все ссылки на другие ресурсы, потому что, если на них появятся экстремистские призывы, владелец ссылки будет наказан наравне с хозяином экстремистского сайта.

По мнению правозащитников, если следовать логике разработчиков поправок, недавнее нападение на синагогу можно «повесить» на авторов Священного Писания. «Счастье христиан, что Копцев черпал энергию в Сети, а не в Евангелии.
Если бы он проникся самопроклятием евангельских иудеев «кровь Его на нас и на детях наших» и принял бы эти слова за призыв к действию, в список экстремистских материалов попал бы Новый Завет», – утверждает эксперт Института прав человека Лев Левинсон.

В представленном вчера заключении на подготовленные и находящиеся сейчас на согласовании в правительстве поправки в Уголовный кодекс, посвященные борьбе с экстремизмом («НИ» писали об этом 7 февраля), говорится, что в случае принятия поправок привлекать к ответственности можно будет людей, не имеющих к радикалам никакого отношения.

Если в Уголовном кодексе РСФСР статья об антисоветской агитации предполагала наличие умысла «совершать действия в целях ослабления и подрыва советской власти», то нынешние поправки в УК РФ исходят из достаточности собственно распространения экстремистских материалов или иного содействия экстремистам. А значит, два года тюрьмы будут грозить киоскерам, продавшим «что-либо, неожиданно оказавшееся экстремистским».
Нанятый экстремистами шофер-«бомбила» может получить до восьми лет тюрьмы, а работники типографии за выполнение экстремистского заказа рискуют получить от семи до пятнадцати лет со штрафом в миллион рублей.

К распространению экстремистских материалов в Интернете будет приравниваться «размещение информации, указывающей на местоположение используемого для осуществления экстремистской деятельности ресурса». То есть владельцам сайтов придется удалить с них ссылки на другие ресурсы, чтобы не оказаться виновными в экстремизме, если на этих сайтах по недосмотру появится какой-нибудь экстремистский призыв. Сетевым администраторам придется в круглосуточном режиме фильтровать на предмет экстремистских высказываний форумы, чаты и гостевые книги. Правозащитники предупреждают, что в случае принятия антиэкстремистских поправок Интернет в России будет работать «по туркменскому типу».

 

03/02/06 [Источник: fontanka.ru]

До Стрельны на трамвае днем будет не доехать


Доехать до Стрельны с завтрашнего дня будет сложнее: трамвай будет ходить туда только несколько часов в сутки.


Как сообщает пресс-служба ГУП «Горэлектротранс»,

движение трамваев по Петергофскому шоссе от улицы Десантников до конечной станции «Стрельна» закрывается 4 и 5 февраля полностью, а с 6 февраля - ежедневно с 9.30 до 16 часов.

Причина неудобств – ремонт путей.

В эти дни трамваи N36 и N41 будут ходить от конечной станции «Оборонная улица» по своим маршрутам до улицы Десантников, далее по улице Десантников, улице Маршала Казакова обратно до конечной станции «Оборонная улица»;

N60 – от конечной станции «Северная верфь» по своей трассе до улицы Десантников, далее по проспекту Стачек обратно до конечной станции «Северная верфь».

Кроме того, 8, 9 и 10 февраля с 9.30 до 16.00 закрывается движение трамваев по улице Дыбенко на участке от Дальневосточного проспекта до конечной станции «Река Оккервиль».

Трамваи N7 и N23 будут направлены от конечной станции «Проспект Солидарности» по проспекту Солидарности, улице Коллонтай, Дальневосточному проспекту и далее по своим маршрутам;

NА – от конечной станции «Река Оккервиль» по проспекту Солидарности, улице Коллонтай, Дальневосточному проспекту, Народной улице, Володарскому мосту, проспекту Обуховской Обороны до конечной станции «Трамвайный парк N7».

 

26/01/06 [Источник: Комитет по транспорту]

Мероприятия посвященные 63-й годовщине прорыва блокады

В связи с проведением 27.01.06 мероприятий, посвященных 63-й годовщине прорыва блокады и 62-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны
с 09.50 до 10.15 час.
Закрывается движение трамваев по пл. Стачек.
Движение трамваев маршрута №11 в указанный период будет осуществляться на участке от 19 л. ВО до пл. Тургенева.

 

25/01/06 [Источник: Деловой Петербург]

Частные петербургские перевозчики заявили, что конфликт со Смольным приведет к стрельбе и поджогам машин на маршрутах городского транспорта. После 1 февраля 2006 г. в городе будет хаос

Власти столкнули "газели" лбами
Маршрутки наехали на Смольный

Вчера частные петербургские перевозчики заявили, что конфликт со Смольным приведет к стрельбе и поджогам машин на маршрутах городского транспорта.
"После 1 февраля 2006 г. в городе будет хаос.
Комитет по транспорту пытается столкнуть нас лбами, и все вопросы будут решать старыми, проверенными способами середины 1990-х гг.", - говорит президент Ассоциации частных перевозчиков Петербурга Андрей Колосов.
Столь серьезное обострение отношений между компаниями будет, по его словам, вызвано тем, что перевозчики, потерявшие по результатам городского конкурса право обслуживать маршруты городского транспорта, после 1 февраля все равно выйдут на линии, уже отданные конкурентам.
"Конкурс был проведен со значительными нарушениями. С таким циничным подходом мы еще не сталкивались, - возмущается генеральный директор ООО "Сеть пассажирских перевозок" Алексей Верещака. - Сразу несколько перевозчиков уже подали иски в суд, с тем чтобы обжаловать результаты конкурса.
Думаю, что первые решения по ним появятся уже в феврале-марте".

Деваться нам некуда
Среди претензий, предъявляемых перевозчиками городским властям (см. справку), - несоответствие местного закона о городском пассажирском транспорте решению коллегии Верховного суда РФ 2003 г.
"Согласно этому решению, для того, чтобы работать на маршруте, разработанном самим перевозчиком, ему не нужно участвовать ни в каких конкурсах. Достаточно просто иметь лицензию", - поясняет свою позицию Алексей Верещака.
Перевозчики, победившие в конкурсе, пока не решили, что им делать с теми компаниями, которые откажутся убрать с выигранных ими маршрутов свои автобусы.
"Думаю, что этот вопрос должна решать городская администрация, а не мы", - говорит первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов.
В Смольном отвергают все обвинения, выдвинутые проигравшими компаниями. "Если у них были какие-то вопросы, они могли обратиться в конкурсную комиссию", - говорит председатель Комитета по транспорту СПб Александр Дацюк, отметивший, что никаких нарушений законодательства в ходе проведения конкурса допущено не было.
Проводя вчера пресс-конференцию, президент Ассоциации частных перевозчиков СПб Андрей Колосов заявил, что после 1 февраля ожидает увидеть на петербургских улицах пылающие "газели", как и 10 лет назад.

Факты Претензии частных перевозчиков к Комитету по транспорту СПб в связи с подведением итогов конкурса на осуществление пассажирских перевозок
- Конкурсная документация противоречит федеральному законодательству
- Информация об условиях конкурса не была предоставлена потенциальным участникам в полном объеме
- Участники не были оповещены о результатах конкурса
- В подготовке конкурсной документации участвовало лицо, заинтересованное в победе одного из крупных частных перевозчиков.



25/01/06 [Источник: Комитет по транспорту]

Подорожание проезда в общественном транспорте может быть связано с результатами конкурса по пассажирским перевозкам

Тариф отстал от автобуса

Подорожание проезда в общественном транспорте может быть связано с результатами конкурса по пассажирским перевозкам.
"Компаниям-победителям не хватает автобусов для обеспечения социальных маршрутов.
Сейчас они могут закрыть их только на 50%", - говорит генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая.
Проигравшие компании указывают на то, что планируемое с 1 февраля 2006 г. повышение платы за проезд с 10 до 12 рублей может быть связано с необходимостью субсидировать социальные маршруты, обслуживаемые новыми игроками.
"Им необходимы дополнительные инвестиции для увеличения парка автобусов", - уверена Татьяна Кутовая.
Представители законодательной власти также высказывают свое недовольство тарифной политикой Смольного.
"Экономического обоснования нынешнего подорожания на 20-25% при инфляции за прошлый год 11% никто не видел.
Я считаю такое повышение тарифов произволом", - заявляет депутат городского Законодательного собрания СПб Сергей Гуляев.

Цифры
408,7 млн рублей бюджетных субсидий получат компании, победившие в конкурсе на право обслуживания маршрутов городского транспорта Источник: Комитет по транспорту СПб

 

Разводка мостов на Неве завершится только 1 декабря

Согласно утвержденному графику, разводка мостов на Неве завершится 1 декабря, сообщили в диспетчерской службе ГУП «Мостотрест».
Разводка мостов проходит в соответствии с заявками на проводку судов, поступающими от ГБУ «Волго-Балт».
Пока планируется продолжать разводку мостов в течение недели, но если температура опустится ниже минус 8 градусов,
то мосты разводиться не будут, сказали в «Мостотресте».
Напомним, что сегодня завершается транзитная навигация по Волго-Балтийскому водному пути,
а местные перевозки продлятся до 1 декабря. Первая разводка петербургских мостов в этом году состоялась 15 апреля.
Сезон выдался на редкость аварийным – 8 раз в опоры мостов врезались суда, 14 раз суда садились на мель.

 

 

Designed By: TORNEO (Питерский)
Транспорт для народа. Copyright © 2005 spb-transport.narod.ru При копировании инфы ссылка обязательна!

 

Hosted by uCoz